Гаражи и паркинги

Институт Швеции на протяжении нескольких лет исследовал воздействие коррозии на автомобили. Основной задачей было понять, какие детали кузова больше всего подвергаются воздействию коррозии. Наблюдения показали, что основными частями автомобиля, которые в первую очередь страдают от воздействия этого процесса являются практически все несущие элементы кузова: рама, лонжероны и поперечины кузова,  опоры и крепления пружин, двери и днище, а также ниши фар и крыльев.

Воздействие влаги на кузов автомобиля является основным фактором, из-за которого развивается атмосферная коррозия.

Влажная атмосферная коррозия проявляется при наличии на поверхности металла наитончайшей водяной пленки. Эта пленка начинает появляться при значении влажности около 50%, а при 60-70% влага уже начинает конденсироваться на поверхности металла.

Значение уровня критической влажности сильно зависит от чистоты воздуха и состояния металла. Чем грязнее воздух, больше толщина водяной пленки на металле. При этом влага конденсируется по капиллярному, химическому или адсорбционному механизму.

Капиллярный механизм обычно проявляется в местах соединения металлических деталей, трещинах, щелях и зазорах, под поверхностью грязи.

Адсорбционный механизм проявляется под воздействием  на поверхности металла адсорбционных сил.

Химический механизм образуется при взаимодействии коррозии с атмосферной влагой. В результате происходит образование ржавчины, которая задерживает эту влагу.


Скорость влияния коррозии на металлические поверхности увеличивается в случае:

 - при возрастании температуры воздуха

 - при увеличении уровня влажности

 - при недостаточности или отсутствии системы осушения и вентиляции

Повреждение в результате коррозии гидравлической или тормозной системы могут привести к опасным последствиям для жизни водителя и пассажиров.  Данные системы обычно находятся в закрытых полостях конструкции автомобиля, поэтому на их поверхностях более активно образуется конденсат. 

Влажность воздуха внутри помещений гаражей и паркингов не должна превышать 50%, а если присутствует значительное загрязнение воздуха, то не должна быть выше 40-45%. Одним из решений этой задачи является использование адсорбционных осушителей воздуха. Использование для этих целей конденсационных осушителей воздуха решит только часть задачи:

1) Производительность конденсационных осушителей воздуха сильно зависит от температуры и влажности воздуха. Снизить влажность ниже 55-60% редко когда удается. А при температурах ниже +10 градусов Цельсия они вообще перестают работать.

2) А при температурах ниже +15 градусов Цельсия конденсационные осушители практически бесполезны, а при отрицательных температурах не работают вовсе.

Адсорбционные осушители воздуха напротив с легкостью могут применяться при температуре до -30 и при этом будут очень эффективны. Специалисты компании Desiccant Technologies Group помогут подобрать оптимальный вариант осушителя воздуха именно для Вашей задачи.